Краевое государственное автономное учреждение Социально-оздоровительный центр Тесь
Телефон для справок
(39132) 5-33-83, 4-41-65
Блог  -

 

 

Блог «Солнечного»

  Все записи    Повышение уровня сервиса на основе международных стандартов   

Повышение уровня сервиса на основе международных стандартов

Повышение уровня сервиса на основе международных стандартов

21 июля 2020 года

Министерством социальной политики Красноярского края поставлена задача по повышению уровня сервиса, уровня клининговых услуг, услуг по питанию в социальных учреждения края. В связи с этим директором КГАУ «СОЦ «Тесь» Великдановым Д.А. предпринят ряд мер. Во время приостановки деятельности организаций отдыха и оздоровления детей в Красноярском крае до 9 августа (указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края») в учреждении КГАУ «СОЦ «Тесь» проходит работа по улучшению состояния детских оздоровительных лагерей и санаторно-оздоровительного центра, а также обучение персонала учреждения. Далее

Повышение уровня сервиса на основе международных стандартов стало целью прошедших тренингов с участием экспертов отелей Novotel&Ibis Krasnoyarsk Center, входящих в международную сеть AccorHotels (Франция). Accorhotels - это лидер в сфере гостиничных услуг на рынке в Европе, который владеет 4586 отелями, курортами и резиденциями в 109 странах. В Красноярске отели Novotel&Ibis Krasnoyarsk Center предоставляют свои услуги с ноября 2015 г.

Тренинг  «Повышение уровня сервиса на основе международных стандартов» для горничных, администраторов и комендантов включал как теоретическую, так и практическую часть, а также итоговое тестирование. Интересными оказались тренинги по управлению сложными и конфликтными ситуациями: разбирались различные варианты решения, обсуждались сложные случаи из практики. Много времени было уделено теме командной работы в коллективе, внедрению чек-листов и развитию навыков конструктивного поведения в стрессовых ситуациях. Очень важную тему «Стандарты уборки номеров и общественных зон» закрепляли на практике в номерах жилого фонда.  Эксперты требовательно следили за исполнением стандартов. Заключительной частью обучения стало итоговое тестирование, которое оценило уровень полученных знаний и навыков по итогам тренинга и дало возможность получить обратную связь о качестве изложения материала и подхода к процессу тренинга.

Один день был посвящен тренингу административных сотрудников - руководителей структурных подразделений учреждения.
При непосредственном участии директора учреждения Дмитрия Александровича Великданова обсуждались такие вопросы как: основные функции управления, методы и приемы постановки стратегических и тактических целей и конструктивные пути их решения.

В форме тренингов были отработаны навыки управления, умения работать в коллективе и принимать решения, способствующие реализации поставленных целей, правила применения таких инструментов как «свод-анализ» и «пять почему», способствующих успешному развитию учреждения. Дмитрий Александрович принимал участие в обсуждениях, задавал конкретизирующие вопросы и ставил задачи, способствующие углубленному пониманию руководителями структурных подразделений направления развития учреждения. Необходимо отметить, что все созданные в процессе обучения стратегии и проекты развития были приняты директором во внимание и взяты им для дальнейшего анализа.

Комментарии

Добавить комментарий